Мадонна стала лицом рекламной кампании Versace

26 июня 2015, 21:52

Дерзкая и стильная Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта для модного Дома Versace.

Всем поклонникам модного Дома Versace посвящается: певица Мадонна стала лицом рекламной кампании часов Versace Dylos. Эта новость появилась несколько часов назад на официальной странице бренда в Instagram (versace_official).

image

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

image

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

image

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

image

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

image

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

Мадонна в объективе Мерта Аласа и Маркуса Пиготта в рекламной кампании для Versace Dylos

Фотосессия состоялась благодаря работе знаменитых фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта. Черно-белые снимки сексуальной и дерзкой Мадонны, чье запястье украшают часы Versace, станут визитной карточкой коллекции.

Сама коллекция уже была представлена на ювелирно-часовой выставке BASELWORLD-2015. В коллекции Dylos представлены как женские, так и мужские модели, все они легко узнаваемы из-за оригинального восьмиугольного геометрического корпуса, а также особенной вязке браслета, напоминающей греческий узор. Коллекция о себе заявила на модном показе мужской и женской коллекций Versace сезона весна-лето 2015. В России часы Versace Dylos представлены в авторизованных часовых и ювелирных салонах.

Текст: Алёна Ромашкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ