Лучшие рекламные кампании сезона весна-лето 2016

23 декабря 2015, 03:55

Harpersbazaar.com назвал лучшие рекламные кампании грядущего сезона.

С приходом нового сезона мировые бренды стремятся привлечь как можно больше внимания к своим новым релизам. В этом году особое внимание заслужили Hugo Boss, Philipp Plein, Burberry, Agent Provocateur, Versace и Stewart Weitzman.

Hugo Boss

Для съемки своей рекламной кампании немецкий бренд Hugo Boss пригласил топ-модель Анну Эверс, а в качестве фотографов выступил широко известный в мире fashion-фотографии дуэт профессионалов, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez&Vinoodh). Коллекция марки выполнена в романтическом стиле из летящих весенних тканей, которые обретают теплые тона.

Hugo Boss, весна-лето 2016

Hugo Boss, весна-лето 2016

Philipp Plein

А вот Philipp Plein сделали акцент на молодой аудитории, пригласив в качестве моделей Лаки Блу Смита и его сестру Пайпер Америку Смит, которыми совсем недавно восхищался весь Tumblr. Участие в проекте также приняли небезызвестные модели Хейли Болдуин и Аяк Денг. А запечатлел это Стивен Кляйн – один из самых высокооплачиваемых и влиятельных фотографов fashion-индустрии, а также отличающийся своими скандальными работами. Собственно, стиль фотографа и прослеживается в рекламной кампании Philipp Plein – она, в хорошем смысле, кричащая и дерзкая.

Philipp Plein, весна-лето 2016

Philipp Plein, весна-лето 2016

Burberry

Британский модный Дом Burberry особенно удивил первыми кадрами проделанной работы сезона весна-лето 2016. Автором фотосессии был выбран Марио Тестино, а главными героями стали восходящие звезды модельного бизнеса: Рут и Мэй Белл. На снимках модели представлены в образах рок-звезд, они примерили на себя традиционные тренчи Burberry, пончо и классические клетчатые шарфы.

Burberry, весна-лето 2016

Burberry, весна-лето 2016

Agent Provocateur

Английский производитель женского белья Agent Provocateur поработал с израильской топ-моделью и самой сексуальной женщиной по мнению Maxim Бар Рафаэли. Отснял коллекцию Себастьян Фаена – аргентинский модный фотограф и режиссер, который получил известность благодаря сотрудничеству с такими модными изданиями, как Harper’s Bazaar, V Magazine и Vogue.

Agent Provocateur, весна-лето 2016

Agent Provocateur, весна-лето 2016

Versace

Кампания, проведенная Versace, заранее была обречена на успех, ведь слишком много зависит от лица, которое представляет коллекцию. У итальянского бренда собран большой звездный состав. Джиджи Хадид – одна из самых востребованных моделей по версии сайта models.com, она вошла в категорию самых сексуальных моделей планеты на этом же ресурсе. Наташа Поли – российская супермодель, а также бразильская топ-модель Ракель Циммерман. В качестве фотографа выступил неординарный Стивен Кляйн.

Versace, весна-лето 2016

Versace, весна-лето 2016

Stuart Weitzman

Stuart Weitzman – американский бренд с итальянской семейной историей — продолжает радовать поклонников новинками, а теперь и своей утонченной и эпатажной рекламной кампанией. Все мы знаем, что элегантные туфли и изящные босоножки, созданные Стюартом Вайцманом, можно увидеть на гостьях светских раутов и громких вечеринок — от церемонии Оскар до музыкального фестиваля Коачелла. Моделью стали Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж. А над рекламной кампанией в качестве фотографа поработал британский фотограф Марио Тестино.

Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Stuart Weitzman, весна-лето 2016

Текст: Анастасия Головинская

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ