Louis Vuitton представил новую межсезонную коллекцию

19 мая 2016, 11:00

Нео-классика и футуризм: команда французского Дома представила рекламное видео новой коллекции Pre-Fall 2016 под авторством известного фотографа Карим Садли.

Николя Гескьер, креативный директор Louis Vuitton, будучи неравнодушным к нестандартному крою и смелым интерпретациям наследия Дома, представил внушительную межсезонную коллекцию. Новая классика, эволюция спорта и путешествие мечты – «три кита» коллекции Pre-Fall 2016. Пальто и платья геометрических силуэтов, монохром асимметричных юбок, объемные рукава кожаных жакетов и трикотажного свитера крупной вязки, а также отделка LV в виде геометрических вставок – все это придется по вкусу поклонникам экспериментов Гескьера.

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Louis Vuitton, Pre-Fall 2016

Настроение коллекции точным образом передал известный модный фотограф Карим Салди, которому было доверено снять рекламный ролик для Louis Vuitton. Сюжет видео разворачивается в бетонном лофте, где в свете неоновых вспышек одна за другой вышагивают модели. Холодные голубые блики софитов выхватывают из пространства нетипичный, надо сказать, для Louis Vuitton типаж героинь. Девушки с розовыми волосами, асимметричными стрижками, с черными графичными стрелками и в латексных перчатках смотрятся динамично на фоне индустриального пейзажа. Сложные силуэты нарядов в замысловатой гамме подчеркиваются игрой неоновых ламп под трек La Femme «Antitaxi». Андрогинно-футуристическая эстетика в очередной раз подчеркивает молодость и свежесть идей Николя Гескьера.

 

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ