Louis Vuitton и ЮНИСЕФ запустили новую благотворительную акцию

16 января 2017, 22:56

Марка и детский фонд запустили в продажу украшения, прибыль с реализации которых пойдет на помощь нуждающимся детям.

Марка Louis Vuitton и детский фонд ЮНИСЕФ сотрудничают уже год. За время их совместной работы было собрано около 2,5 млн долларов для детей, пострадавших во время стихийных бедствий, эпидемий и во время вооруженных конфликтов.

12 января стартовала новая акция #MakeAPromiseDay, где более 460 магазинов в 60 странах мира будут перечислять в ЮНИСЕФ 200 евро с каждого проданного браслета и подвески из коллекции Silver Lockit, чтобы предоставить детям защиту, уход, питьевую воду, достаточное количество пищи и образование. Эти украшения были специально разработаны для ЮНИСЕФ модным Домом.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ