Неделя моды в Лондоне подошла к концу, и журнал «365» предлагает рассмотреть коллекции, представленные 20, 21 и 22 сентября, а именно Vivienne Westwood Red Label, Burberry и Amanda Wakeley.
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016 (20 сентября)
Вивьен Вествуд начала заниматься дизайном одежды еще в 1971 году с ее партнером Малкольмом МакЛареном. В то время они использовали их магазин на KingsRoad для демонстрации своих идей и представлений о моде.
В 1989 году Вивьен Вествуд встретила Андреаса Кронталера, который впоследствии стал ее мужем и деловым партнером в качестве креативного директора компании. В 2004 коллаборация V&A устроила ретроспективную выставку в честь 34 лет успешной деятельности в fashion-индустрии – самую масштабную выставку, когда-либо посвященную британскому дизайнеру при его жизни. В 2006 году вклад Вивьен Вествуд в развитии английской моды был официально признан, а сама дизайнер – удостоена титула Дамы Британской Империи.
По сей день марка Vivienne Westwood продолжает захватывать воображение: представившие последнюю коллекцию модели дефилировали по подиуму с масками на лице. Этим элементом дизайнер внесла в каждый образ флер загадочности и атмосферу бала-маскарада. Особенностями образов стали также присущие эпохе венецианского расцвета шнуровки, корсеты, приталенные платья с пышными юбками, драпировка и манящие вырезы декольте. Цветовая гамма довольно разнообразна, но включает в себя только глубокие не кричащие цвета: коралловый, лимонный, оливковый, терракотовый, лиловый.
Коллекция выглядит очень свежо, не только благодаря чарующей тематике маскарада и скрытых в женщине тайн, но и тому необычному сочетанию совершенно разных расцветок, гармонично образующих целостный образ.
Vivienne Westwood – одна из последних в мире независимых компаний, занимающих нишу в сфере моды. Иногда провокационный этот бренд являет собой нечто большее, чем просто производство красивой одежды и аксессуаров.
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016
Vivienne Westwood Red Label, весна-лето 2016
Burberry, весна-лето 2016 (21 сентября)
В настоящее время креативным директором Burberry является Кристофер Бейли, который стал частью модного Дома еще в мае 2001 года, когда занял должность дизайн-директора, и с самого начала его творческое видение начало воплощаться во всех аспектах бренда. Бейли ответственен за все коллекции, образ бренда, за работу с потребителями, включающую разработку и дизайн продукта, креативный маркетинг и цифровые нововведения.
Сейчас, после многих лет упорной и успешной работы, направленной на процветание бренда, Кристофер Бейли продолжает создавать и развивать бизнес-стратегию и глобальное видение модного Дома. Для новой коллекции весна-лето 2016 были отобраны по-настоящему благородные цвета – сочетание черного и белого с золотым, винным и насыщенным глубоким синим оттенком. Представленные образы выглядят невероятно роскошно, и мотив, воплощенный на подиуме для нового сезона, – это дефилирование изящных и утонченных моделей, достойных особ королевских кровей. Burberry задает тренд изысканности в применении к ритму современной жизни, обратившись к «вечным», никогда не выходящим из моды благородным оттенкам и элегантным шелковым тканям. Витиеватое и сложное плетение кружева, многочисленные вышивки, резные края платьев и игра складок переносят нас в прошлые века, а V-образные вырезы, короткие юбки и компрометирующе-прозрачная ткань напоминает об удобствах и упрощениях современного образа жизни.
Burberry, весна-лето 2016
Burberry, весна-лето 2016
Burberry, весна-лето 2016
Burberry, весна-лето 2016
Burberry, весна-лето 2016
Amanda Wakeley, весна-лето 2016 (22 сентября)
Прославившаяся своими женственными вечерними и коктейльными платьями, аксессуарами к ним и «чисто гламурным» стилем, который так полюбили многие, Аманда Уэйкли решила идти еще дальше и задумалась над дизайном и повседневной одежды, которая в ее исполнении представляет собой шикарные дневные платья, безупречно скроенные и идеально сидящие на фигуре.
Бутики бренда Amanda Wakeley расположены на Albemarle Street – одной из наиболее процветающих лондонских торговых улиц. Помимо успеха в Великобритании и международный статус бренда продолжает расти — теперь одежда и аксессуары Amanda Wakeley доступны более, чем в 50 бутиках по всей Европе, Америке и на Среднем Востоке, а также – для заказа через официальный сайт бренда www.amandawakeley.com.
Коллекция весна-лето 2016 выдержана в спокойной цветовой гамме: темно-синий, черный, белый, бледно-розовый, серебристо-серый. Отличительные свойства новой линии одежды от Amanda Wakeley – это стиль и удобство. Свободный покрой не сковывает движения и придает характер естественной непринужденности, а классическая гамма оттенков и благородный отлив шелка делают образ модным и подходящим как для дневного выхода, так для вечернего мероприятия. Характерным элементом в коллекции являются тонкие бретели топов и платьев, а также игра с формой и величиной выреза. Среди представленных моделей есть и брючные деловые костюмы, и соблазнительные коктейльные платья, однако общая концепция показа остается единой – свобода и комфорт, совмещенные с утонченностью и грацией.
Amanda Wakeley, весна-лето 2016
Amanda Wakeley, весна-лето 2016
Amanda Wakeley, весна-лето 2016
Amanda Wakeley, весна-лето 2016
Amanda Wakeley, весна-лето 2016
Полная событиями и впечатлениями модной публики London fashion week завершилась и принесла с собой немало новых эмоций и идей для творческого воплощения. И в продолжении модного марафона в преддверии нового сезона весна-лето 2016 можно ожидать невероятных событий на Неделе моды в Милане, открытие которой состоится сегодня, 23 сентября.
Текст: Василиса Смирнова