London Fashion Week: Mary Katrantzou и Mulberry, весна-лето 2017

19 сентября 2016, 00:53

Мэри Катранзу и Джонни Кока обратились к культурам Греции и Англии в новых линейках.

Дизайнеры продолжают демонстрировать свое видение на сезон весна-лето 2017.

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Показ коллекции весна-лето 2017 дизайнера Мэри Катранзу отдает должное ее корням. Дизайнер вдохновлялась собственными прошлыми работами и культурой и историей Греции. Получилась смесь прошлого и современных материалов, утонченных деталей и налетом поп-ап культуры шестидесятых.

На подиум вернулись легендарный принт Trompe L’oeil (обманка), силуэт песочные часы, яркие орнаменты и баска, а также удлиненные юбки.

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Коктейльные платья с отделкой стали одной из изюминок коллекции, наряду с гремящими сорочками из цепей, надетых поверх облегающих и слегка психоделичных боди. Эллинистические мотивы отражены в принте, который повторяет керамическую роспись из Микен, а также силуэты в некоторых образах были вдохновлены Минойскими изображениями женщин.

Эта коллекция создавалась не для всех, а лишь для женщин, которые хотят быть ослепительны и выделяться в толпе, для женщин, которым наскучил минимализм.
Показ Mary Katrantzou призван был обратить внимание мировой общественности на тот факт, что несмотря на тяжелое экономическое положение современной Греции, античная культура лежит в основе всей европейской культуры. А также дизайнер не могла не отметить тот факт, что именно Минойские женщины стали первыми законодательницами мод.

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mary Katrantzou, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Одной из причин, по которой Джонни Кока согласился на работу в Mulberry в 2014 году, стала его любовь ко всему британскому — от рокеров до панков, от английской романтичности до эксцентричности. Поэтому работа на модный Дом, одна из фабрик которого расположена в Сомерсете, была настолько по душе Джонни Кока.

Показ коллекции весна-лето 2017 прошел в старой типографии, основанной в 1989 году во времена Маргарет Тетчер. На этой типографии печатались такие знаковые издания как Daily Mail и Evening Standard. 3 года назад типография закрылась, и с того момента она успела стать одной из съемочных площадок Джеймса Бонда. Но в основном до этого показа гостями типографии оставались голуби.

Британия — это страна униформ, начиная со школьных, заканчивая армейскими, и Кока исследовал их все. В разных образах мы видим влияние совсем различных сфер: раздельные костюмы и блейзеры цвета хаки, полосатые рубашки и пиджаки — явное влияние частных школ и колледжей.

с

с

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Если в прошлом сезоне коллекция была тяжелой и многослойной, в этом дизайнер предпочел поэтичную легкость. «Я люблю цветы, я думал о красоте английских садов, я думал о том, как играть с флористическими принтами, поэтому вещи получились более летящими и струящимися».

Привычный нам принт «огурцы» снова появляется на подиуме — это своего рода дань джентльменской моде, но дополнены они кристаллами. «Коллекция этого сезона более женственна, более носибельна. Я хотел создать больше платьев, юбок и жакетов — это то, что каждая женщина хочет увидеть в своем летнем гардеробе».

Сумки стали ярким элементом коллекции — сложные формы, интересная отделка, насыщенные и аристократичные цвета.

Коллекция объединила в себе женское кокетство, нежность и одновременно мужественность.

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Mulberry, весна-лето 2017

Текст: Екатерина Савинкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ