Универмаги Lane Crawford в Шанхае и Гонконге на этой неделе открыто призывали новых талантливых дизайнеров.
Мероприятие прошло во вторник в Гонконге, где конкурсанты приехали из далекой Германии, а в четверг в Шанхае, где около 300 участников встретились со своими судьями.
Они боролись за свободное пространство, за наставничество и руководство, за редакционную характеристику в магазинах или на онлайн портале LaneCrawford.com.


«Это был первый раз,когда мы бросили вызов. Мы не знали чего ожидать, и мы были поражены огромному числу ответов. Было очень здорово видеть столько талантов из Гонконга и Китая,» — сказал Джиллиан Синь — владелец магазина современной женской одежды в компании и судья битвы дизайнеров. «Определённо есть некоторые дизайнеры, с которыми мы хотим сотрудничать, и надеемся, что теперь вы будете видеть больше одежды их марки в наших магазинах Lane Crawford».
Одним из красочных конкурентов в разделах и женской и мужской одежды в Шанхае была Ангела Чен, окончившая в прошлом году London’s Central Saint Martins и запустившая свой бренд в компании. «Я люблю Lane Crawford за то, что они сотрудничают с очень многими талантливыми людьми. Я думаю, что на данный момент это самый впечатляющий и влиятельный универмаг в Китае. Он так же значим и на международном уровне, что немаловажно для меня, так как я слежу за международным рынком,»- сказала девушка после встречи с покупателем-экспертом.


«Они действительно выступают за креативные концепции и цвета. Я думала, что должна подготовить больше коммерческих штук, но они были больше заинтересованы в нашей творческой части,» — добавила Ангела.
У представителей брендов было всего около десяти минут, чтобы успеть заинтересовать судей. «Я думаю для судей это было очень трудно: получить полную картину нашего бренда за такое короткое время. Но если вы всё же произвели на них впечатление, то они будут рассматривать материал, который вы представили. Они сразу понимали являетесь вы сильным соперником или нет,» — сказала Джессика Брус из Шанхая — дизайнер современной кожаной одежды.


Конкурс был открыт для молодых компаний, которые существуют на рынке менее 10 лет и ещё не работали с Lane Crawford. Победители будут объявлены в этом месяце.
Источник: WWD.com