Суммируя историю прошлых покупок с особенностями фигуры, программа будет поставлять пользователям варианты наиболее удачных продуктов модных брендов.
Отдел цифрового маркетинга компании Adobe представил новую концепцию персонального шоппинга. Опираясь на онлайн-магазины, специалисты решили разработать платформу, благодаря которой пользователь сможет выбрать какую-либо вещь, даже не примеряя ее. Суммируя историю прошлых покупок с особенностями фигуры, программа сможет поставлять пользователям варианты наиболее удачных продуктов модных брендов.

Коммерческий директор Adobe Эррол Денгер (Errol Denger) испытывает новую технологию шоппинга от Adobe
Данная технология будет функционировать следующим образом: в магазинах разместятся специальные экраны, которые будут сканировать форму тела и считывать все последующие изменения в фигуре. После сканирования пользователь сможет привязать скан к своему персональному профайлу. Далее, по любому запросу пользователя, опираясь на историю покупок, программа будет предоставлять ему наиболее удачные варианты товаров.

Коммерческий директор Adobe Эррол Денгер (Errol Denger) испытывает новую технологию шоппинга от Adobe

Профайл коммерческого директора Adobe Эррола Денгера (Errol Denger) новой технологии шоппинга от Adobe
Также платформа может предложить 15% скидку, если вы намерены сделать покупку в магазине.
В настоящее время программа находится на стадии разработки и уже к концу нынешнего года компания планирует запустить платформу персонального шоппинга.
Текст: Кристина Окунева