Показ Марка Джейкобса завершился. На подиуме появляются Хилиер и Бартли, которые выглядят очень неброско. Их спокойные образы резко контрастируют с бунтарским молодежным духом их новой коллекции, вдохновленной британскими рейв-фестивалями 90-х. Цветные латексные колготки, ассиметричные гофрированные юбки и надписи на одежде, ломающие привычную систему (надпись New World System).
Кричащая коллекция включает андеграундные элементы, будто подсмотренные у обитателей темных переулков: топ-бондо поверх футболки, широкие свитера-унисекс, юбки из дождевой ткани или подкладки, резиновые ботинки. Яркий горох — это напоминание о прошлой коллекции Марка, которое лихо вплелось в мятежную концепцию нового творения. Здесь все британское: начиная от графики на свитшотах от художника Ферги Пурцелла, до отсылки к известному магазину одежды из латекса в Восточном Лондоне — House of Harlot.
Несмотря на тот факт, что собственный бренд Луэллы Бартли Luella закрылся из-за финансовых трудностей еще в 2009 году, отголоски безудержной энергии ее прежних работ слышны и в новой: стоит вспомнить девичьи воротнички и обилие слоев. Луэлла снова в деле и готова творить.
Быть тем, кем ты являешься в понимании Хилиер и Бартли, значит резко выделяться из серой массы. Так что не боимся ломать систему следующим летом и носить латекс с бархатом!