Основные мотивы коллекции — это банты и маки. Длинноногие модели торжественно шествовали на фоне гигантских маков под звуки скрипки и фортепиано, сменяющиеся раскатами грома или срывающиеся на ломаный бит. Вначале кажется, что эта коллекция будет футуристической с прямоугольными многослойными аппликациями, но потом она трансформируется в образы, не лишенные французской утонченности.
Kenzo ввел моду на маки, у Арутюнова те же маки, но только на черном фоне, что добовляет дерзости, страсти и символизирует безграничную свободу, вместе с тем, что этот хрупкий цветок еще у древних египтян был символом женской красоты и молодости.
Коллекция была наполнена объемными аппликациями красных маков на платьях, юбках, отворотах воротников и сумках, в завершающих луках от них остаются лишь серебряные и золотые наброски на черных платьях. Чего еще было много, так это бантов. Они были везде — сумки в виде бантов, ремни и конечно же принты: например, платье колокол усыпанное мелкими бантами в двух цветовых вариантах. И, конечно же, объем и многослойность, так любимые грузинским дизайнером: нашитые вертикальные полосы ткани, увеличивающие низ, или объемные плечи. Много платьев дополненных шлейфами, летящими за моделями, шорты с завышенной талией, смокинги, накладные детали — все это Весна Александра Арутюнова.
Были конечно и спокойные модели, как, например, маленькое черное платье или белое атласное платье с косым подолом и половиной пиджака, уравновешивающем образ (это платье, кстати, выбрала Ксения Собчак, для присутствия на показе Александра). Как и всегда, дизайнер порадовал нас сложными пропорциями, объемными деталями, комбинацией материалов и подчеркнутой сексуальностью. Это коллекция поистине для уверенных в себе девушек.



