Ким Кардашьян создала Shazam для одежды

8 ноября 2017, 17:56

Совместно со стартапом Craze светская львица запустила модное приложение.

Как удобно, услышав по радио крутой трек, запустить на телефоне приложение Shazam и узнать, что это за песня. Как прекрасно было бы загрузить в приложение скриншот из Instagram с понравившимся образом и получить подборку такой же или похожей одежды и мест, где ее можно купить. Постойте-ка, это возможно! Ким Кардашьян совместно с нью-йоркской компанией Craze на протяжении года работали над созданием приложения Screenshop, которое позволит покупать вещи по загруженным в app фотографиям.

«Я никогда не видела подобного приложения, где ты можешь загрузить скриншот и всего за несколько секунд получить целый магазин одежды, где можешь выбирать вещи по ценам и размерам», — рассказывает Ким.

Приложение очень простое. От покупки желаемой вещи пользователя отделяет всего несколько элементарных шагов: сделать скриншот понравившегося образа, загрузить снимок экрана в приложение, кликнуть по фотографии и получить список схожих вещей для покупки.

Приложение поддерживает около 10 миллионов различных предметов одежды более 460 брендов, среди которых ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West’s Yeezy, Forever 21, а также Saks Fifth Avenue. Online шопинг официально вышел на новый уровень.

Текст: Яна Полянинова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ