Kenzo выпустил короткометражный фильм

6 июня 2016, 22:20

Kenzo выпустил короткометражный фильм-перфоманс «Sun to sun» о японской девушке, путешествующей на байке

Дизайнеры японского бренда решили обратиться к истокам. Ролик демонстрирует пре-коллекцию, в которой авторы отдают дань народным сказкам. И вместе с этим вдыхают в них жизнь современных пейзажей ночного Токио.

Название «Sun to sun» — это яркое переосмысление японской сказки «Момотаро», повествующей о приключениях боевого демона-мальчика, который пришел на землю, появившись из огромного персика. Когда пожилая пара находит этот персик и вскрывает его, Момоко – более известный как «персиковый мальчик» – рождается.

В работе авторы предались фантазии и изобразили женскую проекцию Момоко в современных реалиях. На выходе мы видим компанию байкеров и нашу главную героиню. Жуткий и темный, при этом очень стильный ролик показывает нам характер самой девушки, неоновые огни, её соратников и всю силу ночного времени суток.

Хочется отметить, что Kenzo всегда очень творчески подходят к созданию видео-роликов. Непрекращающийся поток идей рождает самые что ни на есть удивительный работы. И в данном случае фильм вышел не случайно. Короткометражка вышла после недавнего объявления о том, что Kenzo планирует выпустить капсульную коллекцию совместно с H&M, которая появится в ноябре этого года.

Текст: Дарья Краснова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ