Insta-girl совместно с основательницей журнала Кэти Гранд разыскивает новую икону поколения в интернете.
Журналы V и W, модельные агенства IMG и Ford бросили все силы на поиски нового лица на обложку нового номера LOVE Mag. Все социальные сети, начиная от Instagram и Twitter и заканчивая Facebook, пролистываются в поисках новой звезды.
Кастинг через социальные сети перестал быть простым веянием моды, а перешел в новую ветвь модельного бизнеса. Влияние Insta girls на публику уже невозможно отрицать, и самое лучшее решение – взять на вооружение. Исходя из этого, было решено, что героиня предыдущей обложки LOVE Кендалл Дженнер передаст пальму первенства последовательнице и лично снимет ее на обложку.
«Мы ищем новую икону поколения, это должна быть девушка, похожая на меня, но, конечно, не настолько хорошая как я», — шутит модель в промо-ролике на сайте Love.
Претенденткам на столь ответственную должность должно быть от 15 до 35 лет, от них потребуется выложить фотографию в социальную сеть с хэштегом #LOVEME17 и коротким описанием, которое поможет Кендалл Дженнер и Кэти Гранд понять, что это та девушка, которую они ищут
«Ты можешь заниматься чем угодно, даже ловить лобстеров, это не важно. Мы хотим узнать тебя», — комментирует Дженнер.
Из всех конкурсанток 20 финалисток отправятся в Лос Анджелес в ноябре, чтобы поучаствовать в фотосессии на обложку и дать интервью журналу. Конечно, никто не обещает тусовки с Крис Дженнер или экскурсию по Калабасасу от мисс Дженнер, но тем не менее, это звучит как чертовски хорошая возможность
Текст: Наталия Малахова