Кейт Мосс стала лицом нового бренда люксовой одежды по демократичным ценам

16 августа 2016, 22:49

Создатели марки 360Sweaters запускают новую линию продукции из кашемира премиум-класса.

Naked Cashmere — так называется новая линия одежды из кашемира, которая будет представлена через месяц. Лицом рекламной кампании первой коллекции бренда стала Кейт Мосс в объективе Питера Линдберга.

Основатели 360Sweaters Брюс и Лесли Гиффорд 20 лет продавали вещи из кашемира «традиционным путем» — через магазины. Вдохновившись поездками по Монголии, Гиффорды создали коллекцию, доступную и при этом премиальную. Задача нового проекта Naked Cashmere — продажа вещей из 100% кашемира исключительно в онлайн-магазине. Цены продукции будут варьироваться от 50 до 500 долларов.

Модель Кейт Мосс поделилась впечатлениями от съемок новой рекламы: «Когда ты надеваешь вещи от Naked Cashmere, то чувствуешь себя самим собой. В отличие от других съемок, где ты актер и ведешь себя согласно заявленному образу. Мы с Питером давно работаем вместе, поэтому, думаю, нам удалось выразить суть Naked Cashmere«.

image

Кейт Мосс для Naked Cashmere

image

Кейт Мосс для Naked Cashmere

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ