Кара Делевинь приняла участие в новой рекламной кампании Puma «Do You»

22 сентября 2016, 15:14

Рианна предложила Делевинь поучаствовать в проекте Puma.

Рианна в роли креативного директора Puma привлекла к рекламной кампании «Do you» свою подругу и модель Кару Делевинь. Последняя написала в профиле Instagram под одним из снимков: «Единственный способ быть собой – это делать саму себя #DoYou!! Я очень польщена и довольна участвовать в новой #PUMAWomen кампании с Puma». Также Кара добавила в пресс-релизе, что эта кампания означает для нее самой: «DO YOU – это обладать самой собой и находить в этом силы – очень сильное заявление. Это принимать себя такой, какая ты есть, вне зависимости от недостатков. «DO YOU» – это кампания про то, как находить свою правду и придерживаться ее. Мне кажется это очень важным, потому что означает что-то свое для каждого человека. В особенности это мотивирует людей быть самими собой».

The only way to be you is to #DoYou!! So honored and pleased to launch the new #PUMAWomen campaign with @puma #BALOONATIC

A photo posted by Cara Delevingne (@caradelevingne) on

В рамках кампании Кара Делевинь снималась на разных улицах Нью-Йорка в одежде из новой коллекции, есть даже фотография в известном кафе Katz’s Deni, где она ест сэндвич с бастурмой.

Но рекламная кампания — это только начало. Недавно стало известно, что коллекция будет показана на парижской Неделе моды 28 сентября, которая будет транслироваться на Tidal.

Кара Делевинь для Puma

Кара Делевинь для Puma

Кара Делевинь для Puma

Кара Делевинь для Puma

Кара Делевинь для Puma

Кара Делевинь для Puma

Текст: Дарья Копичинская

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ