Кара Делевинь и Мэтт Смит снялись в новой рекламной кампании Burberry

1 ноября 2017, 22:09

Лакированные тренчи, сумки и шарфы, пропитанные британской эстетикой.

Британские актеры Кара Делевинь и Мэтт Смит появились в новой рекламной кампании модного дома Burberry. Коллекция пропитана настоящим английским духом – вещи оформлены в классическую клетку Burberry, которая перекликается с принтом «тартан». Все элементы коллекции выполнены из теплых высококачественных материалов – кашемира и овечьей шерсти, которые в комбинации с традиционными техниками шитья дают смелые и яркие решения для классической одежды.

Burberry решили применить необычные цветовые комбинации для сумок коллекции. Двусторонняя унисекс сумка Giant представлена в расцветке микса классической и шотландской клеток, а сумку DK88 можно найти как в серебряном цвете, так и словно запятнанной красками. На сумку Doodle будто пролили гуашь – ее украшают небрежные красочные брызги, которые олицетворяют английский бунтовской дух.

Мэтт Смит для Burberry

Если яркой сумки недостаточно, то Burberry предлагают украсить ее забавным брелоком с лисой или черной овечкой, сделанным из обрезков, найденных в студии бренда.

«Я очень горда представить вам результаты новой съемки, которую мы сделали совместно с Аласдейром Маклелланом и Мэттом Смитом. Благодарю творческого гения и моего дорогого друга Кристофера Бейли за то, что он все эти годы давал мне шанс принимать участие во всех потрясающих проектах Burberry. Мне было и всегда будет в удовольствие работать с тобой и с семьей Burberry», — говорит Кара Делевинь.

Кара Делевинь для Burberry

«Burberry всегда был брендом, которым я восхищался. От футбольных трибун до Макинтошей на подиуме. Шанс поработать с Кристофером, чье видение дизайна внесло огромный вклад не только в потрясающий британский бренд, но и, очевидно, оставило след в культуре Англии, — это огромная честь. Работать с такими людьми, как Аласдейр Маклеллан и Кара Делевинь, двумя модными и творческими личностями, было очень увлекательно и довольно легко», — добавляет Мэтт Смит, для которого это сотрудничество с брендом стало первым.

Помимо фотографий, коллекцию сопровождает 30-секундный ролик под песню Pet Shop Boys – «Always In My Mind». Видео и фото сделаны Аласдейром МакЛелалланом. Напомним, что до этого фотограф работал с Рафом Симонсом над видео для The xx.

Также упомянем то, что Кристофер Бейли вскоре покинет свой пост креативного директора Burberry.

Текст: Любава Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ