Как ленивцы стали новым трендом

12 декабря 2014, 20:28

Всем известно, какой восторг вызывают кошки в бриллиантах или собаки в последних тенденциях мира моды на страницах глянцевых журналов. Рекламные кампании с животными – это беспроигрышный вариант привлечь внимание к бренду или тренду и заработать тем самым неплохие деньги.

На днях команда elle.com обратила внимание на новую рекламную кампанию сумок дизайнерского дуэта Mansur Gavriel. Простые и лаконичные однотонные сумки рекламируют еж, ленивец, сова, игуана, попугай ара и ленивец!

10475082_994677747214190_1077560480_n

Mansur Gavriel

«Как дизайнеры, мы вдохновлены минималистичностью и яркими акцентами, — говорят дизайнеры Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль. — Уверяем вас, что все животные настоящие. А что касается ленивца – мы их очень любим за красоту и спокойствие. Почему бы ленивцу не принять участие в кампании и дать немного внимания?»

10848105_732996123445325_1536678619_n

Mansur Gavriel

10852787_843025242416631_1236407453_n

Mansur Gavriel

Кстати, в инстаграме дизайнеров лукбук получил очень много положительных откликов. Мы решили представить еще некоторые кадры из рекламной кампании, но уже с другими животными.

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Mansur Gavriel

Текст: Дарья Богомолова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ