Следуя по стопам Карла Лагерфельда и Жана-Поля Готье, Джонатан Анресон создал уникальный дизайн бутылки диетической колы.
Андерсон опирался на шерстяные вязанные вещи из собственной коллекции J. W. Anderson осень-зима 2015/2016. Северо-ирландский дизайнер для коллаборации с Coca-Cola помимо дизайна бутылки создал две футболки и блокнот. Кампания носит название «Regret Nothing»(«Ни о чем не жалей»), которое должно поощрять желания потребителя «поддаваться импульсивной стороне», то есть отходить от рамок, навязанных обществом.
J. W. Anderson осень-зима 2015/2016
J. W. Anderson осень-зима 2015/2016
«Для меня Diet Coke является одной из икон поп-культуры, и я был очень взволнован тем фактом, что мне довелось оставить свой след в ее истории, — говорит Андерсон. Вы можете ожидать что-то совершенно иное с множеством сюрпризов».
Джонатан Андерсон на съемках промо-видео Diet Coke
Эта коллаборация первая, в которой Diet Coke используют фотографии в дизайне бутылки, что не является первой претензией на люкс для бренда — до Андерсона, помимо Лагерфельда и Готье, с компанией сотрудничали Марк Джейкобс, Патриция Филд и Мэттью Уильямсон.
«Позиция Джонатана Андерсона «Ни о чем не жалей» помогла ему добиться невообразимого успеха, поэтому мы очень рады работать с ним, — говорит Бобби Бриттан, директор по продвижению Coca-Cola. — Эта коллаборация отличается от предыдущих, мы не можем дождаться, чтобы показать следующие коллекции».
JW Anderson x Diet Coke
Лимитированные бокс-сеты, в которые будут включены бутылки и блокнот, станут доступны в конце августа.
Текст: Полина Ильина