Искусство в массы. Джефф Кунс для H&M

16 июня 2014, 11:07

Неожиданная коллаборация демократичной шведский марки H&M со всемирно известным художником Джеффом Кунсом порадует поклонников искусства в середине июля.

Компания H&M известна во всем мире благодаря коллекциям, созданным в сотрудничестве со знаменитыми дизайнерами. Интерес марки к сфере искусства и ее выход на арт-сцену отражает главные тенденции.

h-and-m01

«Мода любит искусство», так звучит новый слоган для рекламной компании Джефф Кунс для H&M. Акция стартует 17 июля во флагманском магазине H&M  в Нью-Йорке на пересечении Пятой авеню и 48-й улицы. Витрины магазина, напоминающего музей современного искусства, украсит огромное изображение одной из самых известных работ Кунса «Yellow Balloon Dog», представляющее собой гигантскую надувную собаку, отлитую из бронзы. На полках магазина появятся сумки с изображением этой скульптуры, стоимостью $49.95. Сумка выйдет ограниченным тиражом и будет продаваться лишь в нескольких магазинах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Далласа, а также онлайн.

сумка

Проект запускается в преддверии открытия 27 июля масштабной выставки работ Джеффри Кунса в нью-йоркском музее американского искусства Whitney, спонсором которой выступает  H&M.

Джефф Кунс — современный американский художник, прославившийся немыслимыми ценами на свои произведения, а также провокационными работами и пристрастием к китчу. Одним из самых известных его произведений является серия отлитых надувных детских игрушек.

Текст: Алена Ушакова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ