Хлоя Севиньи стала лицом доступной линейки Proenza Schouler

26 октября 2017, 11:05

Дуэт дизайнеров расширяют бренд.

PSWL (Schouler White Label) — демократичный бренд американских дизайнеров Джека МакКаллоу и Лазаро Эрнандес, в который входят доступные базовые вещи. В июле дизайнерский дуэт представил свою коллекцию в Париже, теперь же вышла полноценная кампания, лицом которой стала актриса Хлоя Севиньи.

«Такие вещи, как майки, джинсы и толстовки, — это всего лишь часть того, что надевают люди сегодня», — сообщили они Vogue.

Proenza Schoulder стремятся создать максимально комфортные и удобные вещи.

Текст: Катерина Золотарева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ