Hello Kitty и Йоджи Ямамото запустят совместный бренд

25 марта 2015, 13:32

Неожиданная коллаборация обещает порадовать всех ценителей японского дизайна.

Компания Sanrio, которой принадлежит Hello Kitty, и японский дизайнер Йоджи Ямамото, известный своей любовью к черному цвету и дизайнерскими решениями в духе деконструктивизма, запустят новую марку одежды и аксессуаров Kitty’s. Для Hello Kitty это уже не первый опыт коллаборации с другими известными брендами (ранее бренд уже сотрудничал с Jeffrey Campbell и Sephora), но возможность поработать с такой культовой фигурой мира высокой моды как Йоджи Ямамото Hello Kitty выпала впервые.

image
Команда Ямамото займется разработкой дизайна и развитием новой марки, а на Sanrio будут возложены задачи по управлению и реализации продукции. В первую коллекцию Kitty’s войдут футболки, рубашки и свитшоты с изображениями Hello Kitty и My Melody, а в дальнейшем ассортимент марки будет расширен и за счет линии аксессуаров. Первый магазин Kitty’s откроется в Токио уже сегодня, на 2 апреля запланировано открытие магазина в Осака, а через некоторое время представители марки обещают запустить и интернет-магазин, где приобрести товары сможет уже каждый желающий. image

Текст: Ольга Пыненкова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ