Проект запущен к 20-летней годовщине релиза «Морская», первого альбома группы.
Гоша Рубчинский представил снимки новой коллекции, посвященной 20-летию альбома «Морская» группы «Мумий Тролль». Дизайнер вдохновлялся меланхоличной энергетикой пластинки, а также попытался соединить прошлое и настоящее российской культуры: «Я помню выход этого альбома в 1997 году – он произвел настоящий культурный взрыв. То было время брит-попа, поэтому «Мумий Тролль» можно сравнить с Oasis или Pulp. Они значили многое для молодежи 1990-х, а я хочу, ссылаясь на прошлое, говорить о молодежи современной».
The Mumiy Troll x Gosha Rubchinskiy
В лукбуке коллекции The Mumiy Troll x Gosha Rubchinskiy снялись две дочери Ильи Лагутенко, а также друзья дизайнера и группы. Фотографии были сделаны на острове Русский, рядом с Владивостоком — именно там началась история «Мумий Тролля».
The Mumiy Troll x Gosha Rubchinskiy
The Mumiy Troll x Gosha Rubchinskiy
Лимитированная коллекция, состоящая из oversized свитшотов и двух футболок, будет доступна c 14 сентября онлайн, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, токийском Гинзе и Comme des Garcons Seoul.
Текст: Анна Бородкина