Giorgio Armani запустил новую рекламную кампанию в Париже

26 января 2016, 16:06

Неутомимый новатор Джорджио Армани продолжает призывать нас «нормально одеваться».

Рекламная кампания New Normal возродила в себе все элементы классики, начиная от фактур и цветов, заканчивая моделями. На этот раз ими стали уже взрослые и состоявшиеся Ева Герцигова, Надя Ауэрман, Стелла Тэннант и Ясмин Ле Бон. Они предстали перед объективом Питера Линдберга в классических белых сорочках и брючных костюмах.
Сам дизайнер признался, что выбрал именно этих моделей, потому что хотел показать 4 сильные женские личности, чья красота с возрастом приумножается. С Питером Линдбергом Армани сотрудничает уже не в первый раз, считает, что его фотографии вне времени и отражают все реалии жизни. Естественная элегантность, «нормальность» повседневной жизни – вот то, что хотел показать современному зрителю дизайнер.

Ева Герцигова, Надя Ауэрман, Стелла Тэннант и Ясмин Ле Бон для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ева Герцигова, Надя Ауэрман, Стелла Тэннант и Ясмин Ле Бон для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ясмин Ле Бон для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ясмин Ле Бон для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Стелла Тэннант для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Стелла Тэннант для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ева Герцигова для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ева Герцигова для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Стелла Тэннант для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Стелла Тэннант для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ева Герцигова для Giorgio Armani, весна-лето 2016

Ева Герцигова для Giorgio Armani, весна-лето 2016

А для особо любопытных- бэкстейдж со съемки:

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ