Giorgio Armani представляет рекламную кампанию новой линии одежды «New Normal»

30 июня 2015, 20:52

Эстетика минимализма взглядом Армани в новой рекламной кампании.

Женская коллекция сезона осень-зима 2015-2016, представленная Giorgio Armani, пропитана строгостью и элегантностью. Вся коллекция имеет классический характер. Армани расширил диапазон женской одежды и перешёл рамки типичной девичьей моды. Вся одежда выполнена из натуральных тканей и имеет фирменный крой. Джордио Армани заявляет, что хочет, чтобы его бренд существовал вечно. Армани выделяет лаконичный дизайн. Костюмы, пальто, рубашки, блузки, мини-платья, жакеты из меха, замшевые тренчи всё пропитано лёгкостью и элегантностью.

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

image

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

image

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

image

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

image

Giorgio Armani, рекламная кампания сезона осень-зима 2015-2016

Лицом данной коллекции стала российская модель Кати Нешер. Минималистические чёрно-белые фотографии, отдающие брутальностью и женской застенчивостью, сделаны в Лондоне норвежским фотографом Солве Сундсбо. Для Нешер это был приятный опыт работы с известным фотографом.

Текст: Руслан Ялаков

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ