Пять разных жизней и одна страсть. В новой рекламной кампании Джорджо Армани снял 5 героев из разных профессиональных сфер, которых объединяет лишь одно — страсть к собственному делу.
Балетный танцовщик Дамиано Артале, фуд-блогер Мими Ториссон, дизайнер Канер Йилдирим, мисс Родео Орегон Николь Шрок и режиссер Ричард Розин стали лицами кампании Frames of Life 2016 года.
Джорджио Армани стремится показать историю каждого из пяти героев с очень разными интересами, но одной большой страстью к своей профессии, и конечно же, очкам Armani. Фотограф Серж Геран запечатлел историю каждого персонажа в черно-белых снимках, поймав их за любимым делом. Так, балетный танцовщик сицилийского происхождения застыл в эффектной позе во время прыжка, бывшая модель и кулинарный блогер Мими Ториссон занята приготовлением в ее загородном доме в Медоке на юге Франции, а 24-летний дизайнер Канер Йилдирим запечатлен во время работы над доской для серфинга. Королева Родео Николь Шрок, что начала кататься верхом еще в 13 лет, позирует в кадре с лошадью, а режиссер австрийского фильма Ричард Розин снимает головокружительные кадры на вершине заснеженных гор.
Очки Armani, производимые итальянской компанией Luxottica по заказу модного Дома, представляют собой синтез ретро-классики и высоких технологий. Например, на одной из моделей применяется ультразвуковая гравировка для более чистой отделки аксессуара.
В скором времени к серии черно-белых фотографий Armani обещает добавить еще и видео о каждом герое, которые можно будет посмотреть на framesoflife.com.

Мими Ториссон в объективе Сержа Герана для Giorgio Armani, Frames of Life

Николь Шрок в объективе Сержа Герана для Giorgio Armani, Frames of Life

Канер Йилдрим в объективе Сержа Герана для Giorgio Armani, Frames of Life

Дамиано Артале в объективе Сержа Герана для Giorgio Armani, Frames of Life

Ричард Розин в объективе Сержа Герана для Giorgio Armani, Frames of Life
Текст: Яна Горохова