Вчера просто идеальный день для шоу Гарета Пью в Париже,однако, он предпочел устроить гигантскую «презентацию погружения» в Нью-Йорке, так что Парижу пришлось довольствоваться самим собой в шоуруме.
В действительности, это неплохо сработало, вчера был день осеннего равноденствия, а коллекция Пью словно была создана для языческих ритуалов, совершаемых при таких погодных изменениях. Хотя, в данном случае, было очевидно, что если речь и шла о каких-либо обрядах, то только о весенних. «Я уже 10 лет этим занимаюсь, и в свой последний парижский сезон решил отпустить ситуацию,» — сказал Пью.- «Это, словно, окончание одного этапа и начало другого, совершенно иного. Вот почему феникс присутствует в видео.»

«Я в меньшей степени хотел, чтобы это пришло из космоса, чем чтобы это было земное,» продолжает он, признавая тот факт, что его одежда часто напоминает инопланетные артефакты. На подиуме фигурировали плетеные шляпки с черепами из папье-маше и купальные костюмы, стилизованные Scottish Burrymen, покрытые маленькими цветками чертополоха. Фольклорные платья из рваного шифона и соломенное пугало Пью помогал конструировать Саймон Костин, сотрудник Британского Музей Фольклора.

Он назвал это «изношенная роскошь». Хорошо скроено, но немного необдуманно. Дизайнеру понравился тот факт, что его классические черно-белые формы выполнены на ткацком станке и имеют прелестные шероховатости. Его дизайнерских таланты особенно ярко выразились в создании огромных кожаных пентаграмм (не зря в язычестве есть нечто оккультное) и сделал их важной красивой деталью, которую с легкостью можно было бы носить с любой любимой вещью.
