Крупнейший ритейлер одежды в США GAP заключил 10-летнее сотрудничество с Канье Уэстом, который занимается не только музыкой, но и развитием собственного модного бренда Yeezy. Информацию об этом опубликовали в сети обе стороны сотрудничества.
Согласно данным обоих источников, в 2021 году в магазинах GAP и на сайте gap.com появится коллаборация под названием Yeezy-Gap. В линейке будет предложены базовые модели бренда Yeezy по демократичным ценам для мужчин, женщин и детей. Финансовые подробности сделки не разглашаются, но марка объявила, что Yeezy будет иметь роялти и потенциальный капитал на основании продаж.

5 июня розничная группа GAP Inc, которая владеет брендами GAP, Banana Republic и Old Navy, сообщила о падении продаж на 43% в первом квартале 2020 года. Компания понесла убытки в размере 1,2 млрд долларов по причине развития пандемии коронавируса. После появления информации о сделке GAP и Канье Уэста, акции бренда выросли на 42%.
Агентство Reuters также отмечает, что еще до начала своей музыкальной карьеры Канье Уэст являлся сотрудником марки GAP. Глобальный руководитель бренда Марк Брайдбард: «Мы рады, что Канье вернулся в семейство GAP». Кроме того, он назвал музыканта «творческим провидцем, который основывается на эстетике и успехе своего бренда Yeezy».

Ранее Канье Уэст заключил сотрудничество с крупнейшим производителем спортивной одежды в Европе ADIDAS на аналогичных условиях. Неделю назад стало известно о заявке на регистрацию бьюти-линии Yeezy.
Текст: Дзерасса Базоева