Галерея fashion-фотографий. Зал#9

15 июля 2015, 12:19

Сегодня распахнулись двери в новый зал нашей галереи — творения классика эстетики черно-белого, работы которого стали образцом прекрасного, и гиганты модельного бизнеса, которые строили свои собственные стандарты красоты.

Ман Рэй — гений фотографии XX века, в чьем объективе побывали выдающиеся личности от Коко Шанель до Эрнеста Хемингуэйя и Модильяни. Непревзойденный художник, он расширил границы авангарда, возвел фотографию в ранг искусства, встав в один ряд с такими творцами своего времени, как Сальвадор Дали и Луис Бунюэль.

Коко Шанель, 1930-е

Коко Шанель

Коко Шанель

Самая знаменитая фотография Шанель, сделанная художником во время его работы в Harper’s Bazaar, Vogue, Vu и Vanity Fair.

Черное и белое, 1916

Кики де Монпарнас

Кики де Монпарнас

На фотографии изображена знаменитая натурщица Кики де Монпарнас. Будучи музой и любимой моделью Мана Рея, она также позировала многим знаменитым художникам таким, как Кислинг и Фудзита.

Поцелуй, 1930

"Поцелуй" Мана Рэя

«Поцелуй» Мана Рэя

На фотографии изображены две женщины, соприкасающиеся губами. Одна из них — Мерет Оппенгейм, художник-сюрреалист. Она, наряду с Рэем, Арпом и другими художниками, участвовала в парижской выставке Салона Независимых Художников в 1933 году. Оппенгейм имела огромный успех как художник и как муза — неоднократно позировала Ману Рэю и имела близкие отношения с Марселем Дюшаном.

Скрипка Энгра, 1924

Скрипка Энгра

Скрипка Энгра

Фотография является каламбуром и отсылает к художнику Огюсту Энгру, любившему писать обнаженную натуру. Известно, что Энгр, помимо живописи, увлекался игрой на скрипке, от чего пошло выражение «скрипка Энгра», что означает «вторая натура». Ман Рэй в своем фотоколлаже иронично соединил образы женщины и скрипки.

Стеклянные слезы, 1932

8sAVHhLO2JQ

«Стеклянные слезы» Мана Рэя

Одна из самый знаменитых сюрреалистических работ Мана Рэя. Продана более чем за 1 млн. долларов в 2000 году. Существуют четыре авторские копии.

Они покоряют мир и строят собственные идеалы — это и многое другое делает их истинными супермоделями. Понятие «супермодель» было введено чуть более 70-ти лет назад модельным агентом Клайдом Мэттьюсом. Самые знаменитые модели высшего ранга — Твигги, Джиа Каранджи, Иман — внесли огромный вклад в историю моды. Однако «эру супермоделей», длившуюся в течение 80-90-х, и чей отголосок мы ловим до сих пор, венчают другие имена — Синди, Кристи, Линда, Наоми, некогда замеченные Джанни Версаче и покорившие мир моды, да и весь остальной.

Линда Евангелиста для Vogue Paris 1989, фотограф Стивен Майзела

Линда Евангелиста

Линда Евангелиста

Линда Евангелиста — одна из самых востребованных моделей 90-х. На этом снимке, одетая только в сетчатые кожаные перчатки, она позирует Стивену Майзелу, прославленному фотографу, открывшему ее талант.

Кристи Тарлингтон для SIX magazine, 1990 фотограф Стивен Майзел

Кристи Тарлингтон

Кристи Тарлингтон

Майзел является не только классиком модной фотографии, но и «крестным отцом» многих супермоделей. Именно благодаря работе с ним, прославились Эмбер Валлетта, Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон, изображенная на данной фотографии. На снимке Терлингтон позирует в Commes des garçons для журнала SIX.

Юбилейный номер Vogue, 1992 фотограф Патрик Демаршелье

Vogue, апрель 1992

Vogue, апрель 1992

На этом фото, сделанном для обложки 100-го номера американского Vogue, предстают главные модели десятилетия конца прошлого века — от Клаудии Шиффер до Синди Кроуфорд.

Наоми Кэмпбелл для итальянского Vogue, 1992 фотограф Альберт Уотсон

Наоми Кэмбелл

Наоми Кэмбелл

Альберт Уотсон, мастодонт модной фотографии, снял более 200 обложек Vogue. Уотсон запечатлел Наоми Кэмпбелл в образе близком к образу Лолиты в видении кинорежиссера Эдриана Лайна. К слову, Альберт Уотсон знаменит своими многочисленными работами с знаменитостями, в его объективе побывали Стив Джобс, Тупак Шакур, Ума Турман и многие другие.

Синди Кроуфорд для итальянского Vogue, 1991 фотограф Эллен фон Унверт

Синди Кроуфорд

Синди Кроуфорд

Некогда модель, Эллен фон Унверт посвящала большинство своих снимков теме эротической стороны женственности. На ее снимке Синди Кроуфорд предстает роковой женщиной. Съемка явно была вдохновлена эстетикой артхаусного фильма 70-х «Ночной портье».

|Зал#1| |Зал#2| |Зал#3| |Зал#4| |Зал #5| |Зал #6| |Зал #7| |Зал #8|

Текст: Полина Ильина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ