Тату-мастер, музыкант, продавец-консультант, но не модели представили осенне-зимнюю линейку британской марки.
Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2017/2018 британский бренд Fred Perry пригласил людей самых разных профессий и возрастов: музыкантов, продавцов-консультантов и даже собственного секретаря. К работе присоединились также иллюстратор Джим Лонгден, тату-мастер Клэр Фрэнсис, диджей Don Letts и музыкант Throwing Shade.

Fred Perry, осень-зима 2017/2018

Fred Perry, осень-зима 2017/2018
Коллекцию снимал фотограф Декстер Нэви, и всё, начиная от стильных образов и заканчивая членами команды, воплощало лучшие качества английских субкультур.

Fred Perry, осень-зима 2017/2018

Fred Perry, осень-зима 2017/2018
Главная цитата бренда «всегда разные, всегда такие же» подтверждается новой коллекцией. Идея кампании состоит в том, чтобы показать людей разных десятилетий с их личными особенностями и увлечениями. Бренд всегда был близок к британским субкультурам, и сейчас фраза «всегда разные, всегда такие же» подходит как нельзя кстати.

Fred Perry, осень-зима 2017/2018

Fred Perry, осень-зима 2017/2018
Текст: Анастасия Зайцева