Cœur de Pirate снялась в видео для рекламной кампании очков Fendi с собственной композицией.
Новая коллекция Fendi Roma сезона весна-лето 2016 будет представлена в рекламной кампании в виде клипа на песню франко-канадской певицы Cœur de Pirate. Но предоставлением песни участие девушки в съемках не закончилось: Cœur de Pirate, более известная в Канаде по своему настоящему имени Беатрис Мартин, появляется в ролике в солнцезащитных очках именитого бренда с ярко-красной помадой и с золотистыми линиями вдоль скул.
В новой коллекции очков Fendi можно будет найти привычные озорные формы «кошачий взгляд», лукавые с овальной формой и другие в новых цветовых гаммах: верблюжий, персиковый, шоколадный, миндальный. В этом сезоне дизайнеры сделали акцент на пастельных тонах.
Отметим, что фирма Эдуардо и Адель Фенди выпускает люксовые солнцезащитные очки с 1984 года, но признание бренд Fendi получил еще в 1969, выпуская меховые изделия. Ранее, в 1962 году, бренд начал свое сотрудничество с Карлом Лагерфельдом, благодаря которому сегодня Fendi — это производитель одних из самых популярных очков во всем мире.
Полное видео новой рекламной кампании будет доступно 28 апреля на fendi.com.
Источник: Wonderlandmagazine.com
Текст: Александра Милоградова