Fendi диктует миллениалам моду 70-х

21 июня 2017, 00:23

Новая мужская коллекция Fendi создана в сотрудничестве со Сью Тилли – героиней картин экспрессиониста Люсьена Фрейда.

Очевидно, что поголовно все бренды решили взять курс на молодое поколение, так называемых «миллениалов», и Fendi — не исключение. Однако, пока многие бренды делают упор на спортивный стиль в одежде, Сильвия Фенди решила бросить взгляд в прошлое и представила новую коллекцию одежды в стиле 70-х годов.

Fendi, весна-лето 2018

Fendi, весна-лето 2018

На подиуме в Милане были представлены пиджаки и галстуки в приглушенных розовых, голубых и карамельных тонах из клетчатого хлопка, шелка и нейлона. Крой брюк преимущественно свободный. На ногах моделей были надеты мокасины с фирменным каблуком. Всю линейку можно описать как «по-деловому расслабленную», направленную на молодых и амбициозных бизнесменов. Идея дизайнера состояла в том, что в этой одежде мужчина сможет выглядеть просто, но при этом не терять делового вида.

Fendi, весна-лето 2018

Fendi, весна-лето 2018

В создании коллекции Сильвии Фенди помогала иллюстратор и героиня картин Люсьена Фрейда — Сью Тилли. Ее рисунки чайных кружек, банановых шкурок и старых телефонов украсили сумки, футболки и рубашки линейки. По словам Фенди, эти рисунки должны привнести домашнюю атмосферу в офис.

Fendi, весна-лето 2018

Fendi, весна-лето 2018

Текст: Любава Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ