Фаррелл Уильямс становится совладельцем бренда G-Star

9 февраля 2016, 20:17

Фаррелл Уильямс дал комментарии на счет совместной работы с маркой.

По данным компании, Уильямс будет участвовать “во многих творческих уровнях — от создания коллекции до реализации рекламы и бизнес-стратегии”.

“Сегодня я могу сказать, что горжусь тем, что я совладелец G-Star”, — написал певец в своем Twitter.

Музыкант и марка объединились в 2014 году для дизайна джинсовой коллекции, которая была сделана из переработанных пластиковых материалов. Уильямс в качестве креативного директора Bionic Yarn представил эту коллаборацию с G-Star RAW 8 февраля 2014 года, коллекция вышла под названием RAW for the Oceans.

“G-STAR — это самостоятельно мыслящая и дальновидная компания, — сказал Уильямс. — Я с нетерпением жду, чтобы стать частью этой команды, чтобы создавать одежду будущего”.

Текст: Дарья Краснова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ