Фаррелл Уильямс снялся в новой рекламной кампании G-Star ROW

30 августа 2016, 19:40

Бренд рассказывает о вере в равенство и коллективных усилиях во главе с музыкантом.

В новой рекламной кампании G-Star ROW осень-зима 2016/2017 чувствуются флюиды Фаррелла Уильямса – любовь, мир и, конечно, счастье. Певец выкупил часть бренда 6 месяцев назад после нескольких лет тесного сотрудничества и теперь является «Head of Imagination».

В рекламной кампании вместо моделей и знаменитостей участвуют люди, работающие в компании. Таким образом бренд решил показать, что стоит за ярлыком – историю марки и людей, которые занимаются производством. Кампания коллекции сезона осень-зима 2016/2017 словно показывает нам семейный портрет бренда, рассказывает о нем и равенстве коллективных усилий.

Фаррелл Уилльямс сказал, что G-Star обладает независимым нравом и является передовой маркой. Джинсовые вещи бренда – одежда XXI века, и певец с нетерпением ждет, когда станет частью миссии.

Текст: Евгения Меркулова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ