Этническое многообразие от Etro, рекламная компания коллекция осень-зима 2014/2015

10 июня 2014, 02:14

Новая  коллекция Etro осень-зима 2014/2015 вобрала в себя палитру красок и узоров стран «Великого шелкового пути».

Путешествие «по транссибирской магистрали, в Самарканд по шелковому пути». Именно так описывает новую коллекцию Вероника Этро, соединившая традиционные мотивы в классическом крое моделей.

По словам Вероники Этро, коллекция посвящена путешествию по знаменитому Шелковому пути. Новая линейка вобрала в себя самые разные культуры: от России до Узбекистана и Таджикистана. Угольный, дымчатый, песочный, бордовый и золотой — основные оттенки линии Etro осень-зима 2014/2015.

Главными героям рекламной кампании стали Суви Копонен, Кармен Педару и Тону Хекелсу. Имя фотографа пока неизвестно, но есть предположение, что снял презентацию Марио Тестино — любитель сверхглянцевой обработки.

etro_campeign15_1 etro_campeign15_2 etro_campeign15_7 etro_campeign15_8 etro_campeign15_9

Текст: Марина Аксенова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ