Topshop представили коллекцию из 33 легенд бренда. Лицом рекламной кампании коллекции стала Элла Ричардс.
Внучка легендарного музыканта Кита Ричардса, модель Элла Ричардс, стала лицом новой коллекции Topshop. Эта коллекция стала уникальным модным экспериментом.
Все мы не раз слышали про цикличность в моде, ностальгию по ретро. Но дизайнеры Topshop пошли дальше: они представили коллекцию из 33 предметов, ставшими легендами бренда.
«Мода 80-х дышит в спину ярким 70-м, в коллекции сочетаются черные завышенные джинсы-сигареты, комбинезон в горошек с широким поясом и даже нереальный и немного сюрреалистичный розовый фрак».
Таким образом, у каждой желающей теперь появится возможность приобрести мини-юбку в стиле молодой Кейт Мосс или же платье, которое не останется незамеченным ни на одной вечеринке.

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop

Элла Ричардс для новой коллекции Topshop
Цены на вещи из коллекции варьируются от 30 до 370$, а приобрести их можно как в магазинах, так и онлайн.
Текст: Екатерина Савинкова