Вслед за Jil Sander, Карин Ройтфельд и Инес де ла Фрессанж.
Ирландский дизайнер, креативный директор марки Loewe и своей линейки Джонатан Андерсон пошел по стопам Jil Sander, Карин Ройтфельд и Инес де ла Фрессанж – он стал сотрудничать с знаменитым японским брендом Uniqlo. Дизайнер создаст коллекцию с маркой для следующего зимнего сезона.
Джон Си Джей, президент Fast Retailing, отзывается о молодом ирландском дизайнере как о «знатоке традиций, который делает им вызов». Джон отмечает: «Uniqlo не является брендом, пропагандирующим Высокую моду, это и надо исправить. Именно поэтому нам нужен талант Джонатана Андерсона. Британские свитера, тренчи, платья – очень интересны для Uniqlo, но в них необходимо добавить свежие нотки, что и сделает Андерсон».
Дизайн-директор Uniqlo Юки Кацута добавил: «Большая часть одежды, которую мы носим сегодня, имеет длинную историю и происходит от рабочей или рыбацкой униформы. Британские острова – это сокровищница подобного вида одежды и традиций, но их необходимо преобразить на новый, современный лад, не забывая о прогрессе в дизайне и тканях».
Сам Андерсон комментирует сотрудничество следующим образом: «Когда я думаю о Uniqlo, вспоминаю всю одежду бренда и понимаю, как она превосходно сделана, сколько трудов и усилий было затрачено на ее создание. Работа с Uniqlo возможно является самой демократичной, и это приятно, что мой дизайн будет доступен для всех и на всех уровнях».
Текст: Мария Зверева