По данным журнала Dazed, номер будет посвящен Миру Коммуникаций (A Connected World), а главным его героем станет именитый дизайнер.
Основатель собственной марки J.W. Anderson и глава испанского модного Дома Loewe беседует с основателем и главным редактором BoF Имраном Амедом о роли интернета в его проектах.
«Творческий процесс для меня, как материя из лоскутков. Креативный директор сегодня – это, в основном, потребитель информации, ищущий новое, странное, интересное. Поиск происходит и в онлайн-режиме, и в библиотеках, и в книжных магазинах, — комментирует Андерсон. — Такой сбор информации напоминает своеобразный пазл: вы берете картину, режете ее на мелкие части, встряхиваете их, а потом снова собираете в случайном порядке, но так, чтобы получилось гораздо лучше». В завершение беседы дизайнер отметил, что «поколение стало более раскрепощенным, теперь можно взять немного из одного источника информации, немного из другого, но чего-то драгоценного на выходе мы не получаем, потому что драгоценность — это не владение вещами».

Джонатан Андерсон для The Business of Fashion, июнь 2016
Главный редактор BoF отмечает, что в условиях глобализации мода, в привычном понимании, выходит за рамки творчества. Поэтому главной темой выпуска и стали такие проблемы, как глобальная неопределенность и ее риски, неравенство доходов и развитие розничных стратегий.
Текст: Анастасия Умарова