Джо Корр, или Тедди Бой 21 века

8 сентября 2014, 14:16

Кто он, Джозеф Корр, последний мечтатель мира моды или романтик нового времени?

Джо Корр — прямой потомок короля и королевы панка, сын знаменитого продюсера и музыканта Малкольма Макларена и не менее известной и эпатажной дизайнера Вивьен Вествуд. Мог бы у этого союза получится вполне заурядный англичанин? Мог бы, ведь не редко природа отдыхает на детях знаменитостей, но только не в случае Джозефа Корра!

1477913_21

С мамой, Вивьен Вествуд

Еще маленьким мальчиком, он обожает одежду маминого дизайна и зависает со своей любимой группой SexPistols. А когда, его жене Сирене Риз надоело ее однотипное и скучное нижнее белье, они на пару решили открыть свой бутик интимных предметов одежды.

 %F3%CE%C9%CD%CF%CB%20%DC%CB%D2%C1%CE%C1%202014%2D09%2D08%20%D7%2012.55.54

Так, благодаря им в 1994 году открылся первый бутик Agent Provocateur! Именно они создали этот неповторимый, игривый, эротичный, провокационный и безумно изысканный стиль – sexychic. Они обуздали вульгарный и бешеный pornochic и превратили его в произведения искусства.

Название для своего бренда было он взял из книги писателя Артура Моррисона, где рассказывается как преступники будут использовать моду, чтобы повторить великолепие викторианского Лондона. Джо, перенес событие романа в жизнь, и даже место их первого магазина оказалось вполне не случайным. Именно там проходили события романа, а многие модели так или иначе связаны с известными произведениями искусства. Джо может вдохновить все: оперы, метро и спорт.

joecorre_katemoss_630

На вечеринке с Кейт Мосс.

 

Корр не только создает моду, но и сам является занятным ее персонажем. Однако, он неожиданно заявляет, что находит моду скучной. А затем добавляет, что любит выглядит необычно и носить качественную одежду, но следовать тенденциям совсем не для него. Ему не нравится наш новый одноразовый мир, и он считает, что люди должны покупать меньше и лучше. Возможно именно отсюда, и появился его ретроспективный, несколько театральный и саркастически стиль. Так сильно напоминающий нам тедди-боев модников 70-х, когда они вновь стали популярны. Именно Вьвьен Вествуд и Малькольму Макларену тогда принадлежал культовый магазин того времени «TooFastToLive, TooYoungToDie».

 

Сейчас Джо Корр продолжает руководство AgentProvocateur, но в качестве не учредителя, а креативного директора бренда. В планах Корра сосредоточится на своем новом увлечении и мечте — бренде мужской одежды «AChildOfTheJago». Последняя коллекция, созданная этим брендом, датирована весной сезона 2013/2014. Что же это, творческий кризис или затишье перед бурей? В ближайшей будущем мы это узнаем.

Fashion156-A-Child-of-the-Jago4

Коллекция «A Child of the Jago» SS13

 

Текст: Ксения Васильева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ