Джо Джонас снялся в рекламе нижнего белья Guess

12 января 2017, 18:29

Один из братьев Джонас стал новым лицом бренда вместе с актрисой и моделью Шарлоттой МакКинни.

Джо Джонас принял участие в рекламной кампании коллекции белья Guess вместе с актрисой и моделью Шарлоттой МакКинни.

Джо стал первым героем линии нижнего белья. «Мы не могли подобрать более подходящую кандидатуру, чем Джо, – говорит Пол Марчиано – креативный директор. — Джо – классный и харизматичный молодой человек, который воплощает в себе ДНК нашего бренда: сексуальность, молодость и приключения».

«Я благодарен, что Пол выбрал меня в качестве посла новой линии Guess Underwear. Я был рад стать частью удивительного опыта и иметь возможность представлять имидж бренда», – делится Джо Джонас.

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас и Шарлотта МакКинни для Guess Underwear 2017

Джо Джонас и Шарлотта МакКинни для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Джо Джонас для Guess Underwear 2017

Текст: Евгения Меркулова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ