Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании осенней коллекции Topshop

27 июля 2015, 17:54

20-летняя калифорнийская модель снялась для новой рекламной кампании британского молодежного бренда, стиль которого направлен на уличную моду.

Кампания осенней коллекции будет представлена в магазинах, интернет-пространствах и в напечатанном виде в этом месяце. Снимки, на которых Хадид небрежно позирует в новинках Topshop, сделаны Тироном Лебоном, а стиль придуман креативным директором Topshop Кейт Фелан.

Хадид стала лицом бренда после 2-х сезонов господства британской fashion-иконы Кары Делевинь. Выбор американской модели является не просто умелым ходом, направленным на пользователей соцсетей (у Хадид 4,8 миллиона подписчиков в Instagram), но и способом расширить свои международные границы. У Topshop есть магазины на Среднем Востоке, в Германии, Канаде, Панаме и Новой Зеландии, а в 2016 году откроются новые филиалы в Южной Азии, Нидерландах и по всей Европе.

Topshop, осень 2015

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

image

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

Выбирая не британскую модель со смешанной кровью (Джиджи Хадид имеет голландские и израильские корни), бренд не только взывает к своему британскому колониальному наследию, но и показывает себя масс-маркетом для девушек и женщин всего мира и любой расы. «Работа с Джиджи укрепляет наше международное видение бренда. Мы постоянно развиваем наше положение на британском и мировом рынке, я думаю, Джиджи была бы идеальным послом компании для международного продвижения», — говорит Филип Грин, владелец концерна розничной торговли, включающего как Topshop, так и многие другие британские бренды розничной торговли.

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

image

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

image

Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015

Текст: Полина Ильина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ