20-летняя калифорнийская модель снялась для новой рекламной кампании британского молодежного бренда, стиль которого направлен на уличную моду.
Кампания осенней коллекции будет представлена в магазинах, интернет-пространствах и в напечатанном виде в этом месяце. Снимки, на которых Хадид небрежно позирует в новинках Topshop, сделаны Тироном Лебоном, а стиль придуман креативным директором Topshop Кейт Фелан.
Хадид стала лицом бренда после 2-х сезонов господства британской fashion-иконы Кары Делевинь. Выбор американской модели является не просто умелым ходом, направленным на пользователей соцсетей (у Хадид 4,8 миллиона подписчиков в Instagram), но и способом расширить свои международные границы. У Topshop есть магазины на Среднем Востоке, в Германии, Канаде, Панаме и Новой Зеландии, а в 2016 году откроются новые филиалы в Южной Азии, Нидерландах и по всей Европе.
Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015
Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015
Выбирая не британскую модель со смешанной кровью (Джиджи Хадид имеет голландские и израильские корни), бренд не только взывает к своему британскому колониальному наследию, но и показывает себя масс-маркетом для девушек и женщин всего мира и любой расы. «Работа с Джиджи укрепляет наше международное видение бренда. Мы постоянно развиваем наше положение на британском и мировом рынке, я думаю, Джиджи была бы идеальным послом компании для международного продвижения», — говорит Филип Грин, владелец концерна розничной торговли, включающего как Topshop, так и многие другие британские бренды розничной торговли.
Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015
Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015
Джиджи Хадид для Topshop, осень 2015
Текст: Полина Ильина