Джейк Джилленхол стал новым лицом аромата Eternity от Calvin Klein

5 октября 2017, 21:13

Современная интерпретация истории культового парфюма.

Впервые Eternity был представлен компанией Calvin Klein в 1988 году. Спустя 30 лет марка приняла решение перезапустить аромат. Лицом Eternity в 2017 году стал Джейк Джилленхол.

Актёр активно участвовал в разработке рекламной кампании, в которой также снялись модель и адвокат Лия Кебеде с 4-летней актрисой Лейлой. Героев кампейна снял в стиле семейного портрета Вилли Вандерперре. В этом месяце компания также представит рекламные ролики.

Calvin Klein Eternity

Представители Calvin Klein сообщают, что рекламная кампания создана в соответствии с представлениями бренда о «романтике, любви и интимности — теми качествами, которые важны и для современной семьи».

Текст: Анна Бородкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ