Вклад, напутствие и дальнейшие планы Донны Каран.
Основательница собственного бренда, успешный модельер и одна из самых влиятельных женщин в мире моды покидает пост главного дизайнера группы марок Donna Karan International. При этом она продолжит работу над компанией Urban Zen.
По словам Каран, решение было принято совместно с руководством LVMH после долгих душевных терзаний. Несмотря на свой уход, Донна Каран останется советником лейбла. «С 2001 года LVMH и Донна Каран сотрудничают и развивают бренд Donna Karan International в мировом бизнесе. Сотрудничество с Донной — было большой привилегией для нас, и мы очень рады, что она согласилась остаться советником. Мы стремимся в полной мере реализовать потенциал компании, оставаясь верными духу и значению, которые Донна Карандаш отстаивала более 30 лет», — так прокомментировал эту ситуацию исполнительный директор LVMH Пьер-Ив Руссель.

Донна Каран
История бренда DKNY берет свое начало в 1984 году, тогда же была выпущенная и первая коллекция Каран. Одежда этой марки стала очень популярна среди женщин благодаря своей практичности, удобству и оригинальному стилю. Правильная ориентация в коллекциях DKNY именно на женщин, ценящих свое время в сочетании с комфортом и стилем, позволила молодому дизайнеру добиться заслуженного успеха.

Первая коллекция Донны Каран, 1985
Донна Каран стала автором широко известной формулы, позволяющей любой женщине каждый день выглядеть превосходно, если в ее гардеробе есть семь простых вещей. При этом изобретение «боди» также является достижением именно Донны Каран и входит в число этих простых, но базовых вещей гардероба. Одной из составляющих успеха одежды Donna Karan New York DKNY является то, что Донна Каран создает именно ту одежду, которую с удовольствием надевает сама.
Текст: Анастасия Умарова