Дом Gucci представил свою новую рекламную кампанию под руководством Алессандро Микеле

15 апреля 2015, 00:35

От яркого глянца к реалистичной простоте.

3svgEB2BTYU

Работа над коллекцией «pre-fall 2015» становится заключительной для креативного директора итальянского дома — Фриды Джаннини. Сияющие от чрезмерного фотошопа лица и неестественные позы критики считают главным грешком рекламной компании Gucci, работавшей под руководством Фриды. Слухи об уходе знаменитого арт-директора казались нереальными. Но итальянский бренд, похоже, имел свои планы на этот счет. Новую межсезонную коллекцию Gucci представляет уже Алессандро Микеле. Он меняет формат рекламной акции бренда в тандеме с британским фотографом Гленом Лачфордом. При этом особенно интересно, что нынешний арт-директор интерпретирует коллекцию, используя вещи, созданные бывшим исполнителем этой должности — Джаннини.

На сей раз критики отметили неожиданный поворот от гламурной притворности к реалистичной простоте. Главными героями снимков стали Джулия Хафстром и Джек Чемберс. Лицо последнего в кадре не появляется — мы видим только его тело: вот мужчина уходит, а девушка провожает его взглядом, вот он же снимает джемпер, обнажая торс. В этих простых, неглянцевых фотографиях есть свое очарование — и в них куда больше интриги и эротизма, чем в прежних, более «отполированных» съемках.RZapPa3TXxM

Источник: style.com

Текст: Мелине Ананян

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ