Должность главы компании Burberry займет креативный и исполнительный директор Кристофер Бейли

12 июля 2016, 19:48

Место исполнительного директора же займет Марко Джобетти.

На биржах Лондона акции fashion-гиганта Burberry упали на 7,9%. Не обязательно быть экспертом в области экономики, чтобы понять причину резкого падения. Недавно Анджела Арендтс, являющаяся генеральным директором компании, заявила о своем уходе. Для любителей бренда это стало своего рода ударом, ведь Анджела вела компанию, начиная с середины 2006 года. Вместе с этим не так давно британский бренд Burberry объявил о том, что нынешний главный креативный и исполнительный директор Кристофер Бейли станет новым главой. А его прежнее место займет Марко Джобетти.

В дополнение к своим обязанностям в качестве креативного директора Бейли будет осваивать новую для него должность президента компании. Ему придется вести надзор за всеми отраслями развития бренда и дизайна, работая в партнерстве с Джобетти, который присоединится к работе в следующем году.

«Я очень рад, что Марко Джобетти согласился работать с нами в качестве главного исполнительного директора и партнера, — говорит Бейли. — Мы верим в то, что Марко привнесет свой вклад в развитие бренда, ведь у него такой большой опыт работы в сфере моды».

Марко Джобетти

Марко Джобетти

Бейли и Джобетти, в свою очередь, будут подчиняться председателю совета директоров Джону Пису. В своем интервью он отметил: «Я рад, что Марко присоединится к нам, чтобы работать вместе с Кристофером. Мы готовы приступить к следующей главе нашей 160-летней истории успеха. Марко имеет выдающийся послужной список, что дает надежду на обеспечивание им роста и развития индустрии роскоши. Я рад, что у него есть свое видение всей отрасли, не могу и предположить, как он будет развиваться дальше. Меня это очень впечатляет. Совет директоров убежден, что эта реорганизация пойдет только на пользу, ведь мы выбрали именно тех людей, у которых слово всегда означает дело«.

«С момента вступления на должность генерального директора Кристофер Бейли проделал отличную работу на фоне сложных рыночных условияй, — продолжил Джон. — Он сделал все, что могло бы стать основой для следующего этапа развития компании Burberry.

Бейли удалось сохранить идентичность бренда. Все, что он делает, наполнено духом Burberry, британским духом. Так что сомнений по поводу будущего дизайна ни у кого нет — вместе с Бейли работают большие профессионалы, у него за спиной большой опыт».

Текст: Дарья Краснова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ