Дочь Мадонны стала лицом коллекции MadeMe x X-Girl

25 августа 2017, 00:25

Лурдес Леон снялась в сексшопе, метро, продуктовом магазине и ломбарде.

Старшая дочь Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламной кампании коллаборации двух брендов – MadeMe и X-Girl. Бренд X-Girl появился в 90-х годах благодаря стараниям солистки Sonic Youth Ким Гордон и стилиста Дейзи фон Фюрт. MadeMe же основала продакт-менеджер Supreme Эрин Маги в 2007 году. Марки объединяет их любовь к удобным и простым женским вещам, в которых отсутствует нарочитая сексуальность. Поэтому немудрено, что бренды решили поработать вместе, теперь они выпускают коллаборации раз в год. Лицом их очередной линейки стала Лурдес Леон, дочь Мадонны. По словам Эрин Маги, никто лучше Лурдес не мог представить их коллекцию, так как в ней сочетается женственность и резкость.

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Вдохновением для коллекции послужили архивы X-Girl 90-х годов. Фотограф Майя Толедано сняла модель в сексшопе, на нью-йоркской крыше, в продуктовом магазине и других локациях. Также был выпущен видеоролик с участием Лурдес, где можно увидеть фрагменты со съемок и танцы девушки. Она сама приняла участие в создании ролика.

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Лурдес Леон для MadeMe x X-Girl

Совместная коллекция MadeMe x X-Girl уже доступна на официальном сайте MadeMe.

Текст: Любава Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ