Ральф Руччи покинул пост креативного директора одноименного лейбла. Дизайнер, который создал свой бренд ChadoRalphRucci в 1994 году, нанял нового генерального директора в начале этого года. Компания готовилась к расширению на международной арене, чтобы стать более доступной и продвинутой.
Представители бренда заявили, что дизайнер уходит из компании, чтобы «преследовать новые творческие начинания», хотя Руччи еще не решил каким будет его следующий шаг, и сказал: « У меня больше надежды на будущее, я не могу дождаться нового этапа в моей жизни, и желаю своей компании процветания».
«Мы знаем, что мистер Руччи внес большой вклад в свой лейбл, привнес свое особое видение, свой талант, и мы желаем ему успехов!» — сказал Джо Лоренти, главный исполнительный директор компании. Он также подтвердил, что ближе к новому году над развитием бренда начнет работать новый креативный директор.
Руччи далеко не первый дизайнер, который потерял возможность управлять лейблом, который сам создал. Впрочем, компания будет по-прежнему носить название Ральф Руччи.