Dior Homme представил рекламную кампанию новых очков

4 октября 2017, 22:45

Солнцезащитные очки вдохновлены движением New Wave из 1980-х.

Креативный директор Dior Homme Крис Ван Аш представил новую коллекцию очков Hardior. На создание линейки дизайнер вдохновился движением 1980-х New Wave. В этом же ключе был снят и ролик лондонским режиссером Декстером Нэви.

Очки выполнены в металлической оправе и с зеркальным сплошным стеклом в трех цветах: серебряном, оранжевом и зеленом. Аксессуары обеспечивают 100% защиту от ультрафиолетовых лучей.

Солнцезащитные очки Hardior были представлены на показе осенне-зимней 2017/2018 коллекции и уже доступны в интернет-магазине модного дома по цене в 345 фунтов.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ