«Ничто не стоит на месте, ничто не вечно»,- именно с этих слов хочется начать данную новость.
Совсем недавно инвестиционная компания «Eurazeo» приобрела 10% акций испанского бренда Desigual, что послужило результатом формирования и обновления нового состава руководства, при поддержке президента компании Томаса Майера.
К членам совета директоров присоединился Виржини Моргон, заместитель генерального директора Eurazeo, а так же Тилеман Франс, член исполнительного комитета французской инвестиционной фирмы.
Хотим сказать несколько слов о трех европейских руководителях, которые теперь объединят свои усилия над продвижением и успехом бренда «Desigual».

Марчелло Ботоли (Marcello Bottoli), человек с великим именем, который является бывшим генеральным директором Louis Vuitton и Samsonite, а в настоящее время служит в качестве партнера в Advent International.
Пьер Куллерт (Pierre Cuilleret), соучредитель компании «The Phone House», который работал в течение последних 9 девять лет в рознице с брендом «MicroMania», а так же был директором компании «Dia» в Испании.
И наконец, Жавьер Ферран (Javier Ferran), регулярно появляющийся в СМИ. Этот человек в своей жизни многое успел — был президентом компании «Orangina-Schweppes», вице-председателем и директором «William Grant & Sons» до апреля этого года, а начиная с 2006 года он стал независимым директором для компании «Associated British Foods» (Primark).
Такие изменения внутри компании «Desigual», не могут ни радовать, ведь командный состав обновился, привнося в него сильных и опытных игроков этого рынка.