Демна Гвасалия и Пол Франко рассказали о современной молодежи в новом фильме FASTbeat

14 ноября 2016, 23:27

«Самое огромное и невероятное чувство, которое я помню в начале 90-х годов, было связано с понятием свободы», – Демна Гвасалия, креативный директор Vetements и Balenciaga.

Фильммейкер Пол Франко представил дебютный проект FASTbeat с дизайнером самого «горячего» бренда последних нескольких месяцев – Демной Гвасалия. FASTbeat – это короткометражный фильм о парижской жизни модели Саши Мельничук, где вместо привычной музыкальной дорожки, мы услышим выдержки из интервью с Демной. Конечно, получить хотя бы пару слов от человека, чья работа сыграла ключевую роль в формировании современной моды и молодежной культуры, сложно, но у Франко, это определенно получилось.

«Я хотел создать фильм, который станет сенсацией и одновременно частью архива в будущем, через лет десять. Этот фильм больше об эмоциях, чем просто fashion-история», — рассказывает молодой режиссер.

Гайдлайн ленты выстроен вокруг философских рассуждений о быстротечности времени и молодежи, которая фактически живет в сети. Insta-мир, отсутствие хотя бы пары минут на собственные мечты и дефицит искренности волнуют дизайнера гораздо больше, чем вы можете себе представить.

Мы выбрали 8 выдержек из интервью, которые откроют Демну совершенно с иной стороны:

1. Мечты требуют времени, а у нас его нет. Реальность спускает нас на землю, и это помогает сосредоточиться на важном. Мы живем сейчас – и это самое ценное.

2. Интернет – иллюзия. У людей есть комплексы и страхи. Есть много вещей, которые они никогда не решились бы сделать в жизни, но, создавая вымышленный образ на экране, ты можешь быть кем угодно.

3. Через социальные медиа люди стали более доступны и общительны, чем в реальной жизни. Теперь гораздо проще найти подход к определенному человеку, заговорить с ним или даже влюбиться.

4. Я думаю, что молодость — это самое интересное в мире. Наивность, смелость и сомнения – вот, что позволяет вам двигаться. Это самое вдохновляющее.

5. С возрастом мы становимся очень предвзяты. Молодое поколение видит вещи такими, какие они есть, и принимает их. У молодежи есть открытость и страсть к новому.

6. С самого начала Vetements был задуман как разговор с молодым поколением, где каждый откроет новое для себя. Это скорее о чем-то вызывающем. Нам плевать на правила. Я думаю, что это настроение и было у всех после распада Советского Союза. Это был период, когда становилось все более доступным, вид новой европейской мечты со своими возможностями и свободой.

7. Все основано (прим. о Vetements) на определенном времени, которое не знакомо молодежи, для них это что-то новое, что отличается от тех вещей, которые они видели за последнее время.

8. Я думаю, Vetements оказывает влияние на нашу культуру и общество. То, что происходит сегодня на улице, безусловно, влияет на нас. Мы переносим это все в работу. Мы преодолеваем страх, делая то, что мы делаем.

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ