Дэвид Симс снял новую рекламную кампанию для Hillier Bartley

27 сентября 2017, 00:33

Мужественные силуэты в золотых и сиреневых цветах.

Бренд бывших креативных директоров Marc by Marc Jacobs Кэти Хиллер и Луэллы Бартли Hillier Bartley представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2018. Работал над снимками и видео фотограф Дэвид Симс.

Британская художница Сара Лукас вдохновила дизайнеров на создание линейки, в которой можно увидеть анималистичные принты и материалы, напоминающие рыбью чешую. Другим источником вдохновения послужили мужские силуэты в женской гардеробе, в частности костюмы от Savile Row. В результате пиджаки окрасились в золотой и сиреневый цвета, а пальто из верблюжьей шерсти были крашены пучками меха.

В представленном брендом видео заметно, что основная ставка коллекции была сделана на женскую индивидуальность – модель на снимках не выглядит так, как мы привыкли видеть стандартных представительниц этой профессии. Она проста, игрива и невинна, но при этом женственна, в ее взгляде заметна иска любопытства.

Hillier Bartley, весна-лето 2018

Текст: Любава Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ